Как найти заказ бригаде монолитчиков в условиях сужающегося строительного рынка

Монолитные работы – основа строительства. Обычно на крупных объектах бетонирование выполняют небольшие бригады монолитчиков или профильные компании. Генподрядчику выгоднее отдать выполнение этапа на субподряд.

Небольшие компании, чтобы найти подряд, часто используют традиционные способы. В первую очередь, это реклама в газетах и интернете. Работает и «сарафанное радио». Привычные методы малоэффективны. В результате – небольшие фирмы и бригады вынуждены постоянно искать новые заказы. В условиях жесткой конкуренции на строительном рынке поиск новых проектов превращается в борьбу за выживание.

Современные технологии для бизнеса

На строительном рынке сейчас сложная ситуация, но строительные тендеры проводятся регулярно. Победители тендеров готовы передать работы по бетонированию на субподряд. Этот подход помогает выдерживать жесткие сроки сдачи проекта. Информация о проведении тендеров, участниках, победителях выкладывается в открытый доступ. В интернете можно найти любые нужные сведения, контакты генподрядчика.

 

  1. Это должно помогать небольшим фирмам искать выгодные заказы.
  2. На практике найти субподряд, пользуясь открытой информацией, получается не у всех.
  3. Сведения о тендерах размещаются на разных ресурсах. По торговым площадкам, доскам объявлений разбросаны заявки от генподрядчиков.
  4. Ориентироваться в таком потоке информации сложно.
  5. При поиске приходится анализировать множество разных данных, выбирать объявления в подходящем регионе, по нужному профилю.
  6. Размещенные сведения быстро устаревают.

Проблемы возникают не только у маленьких компаний, но и у генподрядчиков. Им нужны дополнительные силы, чтобы уложиться в график работ. Значит, нужны надежные субподрядчики. Для поиска используются разные каналы, в том числе – объявления в сети. Строительные холдинги для выполнения бетонных работ рассматривают не только профильные компании, но и небольшие бригады, частных лиц.

Критерий выбора – профессионализм и надежность, но многое зависит и от своевременности предложения услуг. Маленькие компании с хорошей репутацией не получают подряд потому, что поздно связались с застройщиком.

Решение проблемы

Основная проблема и застройщиков, и субподрядчиков – разрозненная и неструктурированная информация, сложный поиск. Решить ее помогают специальные сервисы, объединяющие сведения. Они преобразуют огромный поток информации в единую систему с логичной структурой.

Таким сервисом является ресурс vsem-podryad.ru. Это проект решает актуальные задачи. «Всем Подряд» – агрегатор победителей строительных тендеров и биржа субподряда, где застройщики могут разместить объявление. Ресурс отличает структурирование данных по видам работ и регионам. Руководителю бригады монолитчиков не придется просматривать всю информацию. Он найдет объявления по профилю.

О своем опыте поиска заказов на vsem-podryad.ru рассказывает руководитель бригады монолитчиков из Белоруси Ефимов Олег:

Олег Михайлович, как давно вы на строительном рынке?

Работаем уже больше 12 лет. Мастера опытные. Инструмент свой. Работаем не только в Беларуси, но и в России.

Существуют сложности с поиском выгодных заказов на субподряд?

По-разному. Мы давно на рынке, у нас много партнеров. Но иногда бывает сложно. Тогда беремся за любые заказы.

Работа с проектом «Всем Подряд» изменила ситуацию?

Очень изменила. Через Биржу субподряда наши крупный тендер на ремонт моста в Ленинградской области. На сайте взяли контакты победителей. Позвонили им, вышли на начальника участка. Предложили услуги и сразу договорились о выполнении работ.

А как обстоят дела сейчас?

А сейчас мы с этой фирмой работаем напрямую. Делаем им уже второй объект.

Поделитесь общим впечатлением от ресурса.

Полезный ресурс, удобный. Простая структура. Искать информацию очень легко.

Слагаемые успеха

Успех проекта «Всем подряд» подтверждает то, что современные технологии меняют бизнес, отношения и тип взаимодействия между разными сторонами. Строительная сфера, несмотря на свою прагматичность, не исключение. Использование технологий дает преимущества. Благодаря им даже небольшие компании могут победить в жесткой конкурентной борьбе.

Информация о победителях тендеров – ценная информация для строительных компаний, независимо от их масштаба. Если ее вовремя использовать, обратиться напрямую к застройщику с предложением услуг, шанс получить подряд увеличивается. Благодаря интернет-технологиям информацию стало проще доставлять заинтересованным лицам. Они оперативно получают структурированные и готовые к использованию сведения.