Система частиц

Привет всем. Сегодня я хотел бы вам показать как создавать небольшую анимацию. А именно эффект «расщепление объекта на атомы» о как загнул :-). Создать это не очень-то и сложно. Мы будем использовать систему частиц (Particle Systems).  Сама настройка частиц в данном случае очень проста. Самое главное в этом уроке, как я считаю, это настройка материала. Тут главное сделать все как показано в уроке.

Теперь немного о самом главном в  настройке частиц:

Birth — тут мы выбираем когда нашим частицам начать появляться на нашем объекте и когда заканчивать, а так же количество наших частиц.

  • Emit Start — фрейм на котором частицы начнут появлятся
  • Emit Stop —  фрейм на котором частицы закончат появлятся
  • Amount — количество частиц

Position object — тут нужно выбрать сам объект на котором будут эти частицы

Force — тут нужно выбрать то что будет воздействовать на объект (в нашем случае это Wind т.е. ветер )

Shape — это собственно говоря сами частицы, а именно их форма и размеры

  • Shape — тут сама форма, формы могут быть: vertex, tetra, cube, sphere
  • Size — размер частиц
  • Scale % — то же что и инструмент select and uniform  scale, изменение размеров в процентах относительно начального размера

Display — тут все очень просто, тут вы можете выбрать цвет наших частиц, этот же свет будет при рендере

  • Visible — очень нужный момент, так как если у вас слабый компьютер немного слабый то он будет подвисать при передвижении ползунка анимации, при изменении данного параметра изменится количество отображаемых частиц, таким образом во вашем вьюпорте будет меньше частиц чем на самом деле, при рендере все частицы будут на своем месте

Урок в хорошем качестве:  http://depositfiles.com/files/5s9zvfmh0

Один комментарий на “Система частиц”

Статистика сайта


----------------