Статистика сайта


----------------

Лазерный меч.Часть 2

Добрый день. Напомню вам что это вторая часть урока по созданию лазерного меча. И так продолжим урок. После создания ручки перейдем непосредственно к самому лазеру. Мимо слов упомяну — если кому-то не понравилось оформление ручки, то он может использовать свое,я же создавал свое из своего воображения, и на ходу. Для начала перейдем во вкладку освещения, и выбираем вид осветителя под названием Target Direct. И растянем его от начала ручки.Зайдем в настройки осветителя и выставим нужные параметры, наглядно показано в уроке. Примечание — во вкладке intensity/color/attenuation вы можете поставить любой вам цвет я выбрал красный, в этой же вкладке, под заголовком Far Attenuation, поставим галочку перед словом Use, и выставим координаты, без них лазер будет бесконечной длиной. Выставив нужные параметры, вы заметили что сцену освещает только один лазер.Это надо исправить, перейдем во вкладку освещения и выберем осветитель omni, он же и будет освещать все.Зайдя в свойства осветителя, поставим меньше параметр Multipliet до 1, и цветоосвещение на белый
Визуализируя мы видим, что в фильме лазер выглядел по-другому, по середине был белый стержень, это
надо добавить.Сделать это очень просто,обведем наш лазер и копируем его, поставив в центр исходного осветителя.
Заметьте, все настройки сохранились,но их нужно немного подкорректировать.
Поменяем цвет осветителя на белый, и уменьшим диаметр и рассеянность лазера, перейдя во вкладку Directional Parametersю
понизив параметры.
Вот и все, надеюсь этот урок вам понравится.
До новых встреч.

Комментарии запрещены.